С 11 ноября по 15 ноября в Большенагаткинской средней школе имени Героя Советского Союза педагогом-методистом Шакиной М.Н. в рамках регионального проекта "Мост времени" организована тематическая неделя, посвященная советскому педагогу
16:20 16.11.2024 16+
С 11 ноября по 15 ноября в Большенагаткинской средней школе имени Героя Советского Союза педагогом-методистом Шакиной М.Н. в рамках регионального проекта "Мост времени" организована тематическая неделя, посвященная советскому педагогу, психологу Л.С.Выготскому
12 ноября педагогом-методистом Хлонд Т.Г. был проведён мастер-класс среди четвёртых классов «Математический квиз». Данное мероприятие прошло ярко, увлекательно, интересно как для учеников, так и для учителей.
"Учимся контролировать свои эмоции, управлять ими!" -под таким девизом прошел мастер-класс педагогов-психологов Ратаевой И.И., Кругловой Д.А. Четвероклассники познакомились с основными эмоциями, причинами их возникновения. Педагоги-психологи показали приемы, которые помогут восстанавливать эмоциональный баланс, как проживать эмоции.
13 ноября учитель специально (коррекционного) класса Князькина С.Н.с учащимися 1Б класса провела игру-викторину "Всё интересно, что неизвестно" (цитата Л.Выготского). Выготский отмечал, что игра для ребенка не просто развлечение, а непосредственный источник развития. Первоклассники учились договариваться, работать в команде, оказывать поддержку товарищам.
14 ноября педагог-методист Шакина М.Н. выступила перед учителями начальных классов по теме "5 принципов Выготского, актуальные в современной школе". Познакомила с жизнью и деятельностью великого психолога, с его принципами и идеями. Педагоги выяснили, что на основе открытий советского педагога, психолога Л.С.Выготского созданы знаменитые развивающие школьные программы Эльконина-Давыдова, Занкова, педагогика Амонашвили. Маргарита Николаевна поделилась опытом использования нейроигр на перемене для улучшения памяти, мышления и координации движения. Рефлексией мероприятия стал мастер-класс с использованием детской игры "Крестики-нолики".