18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

16 и 17 декабря 2025 года в рамках региональной акции "Мост времени" педагоги- методисты и педагог-наставник Большенагаткинской средней школы имени Героя Советского

06:10 18.12.2025 16+
1229
16 и 17 декабря 2025 года в рамках региональной акции "Мост времени" педагоги- методисты и педагог-наставник Большенагаткинской средней школы имени Героя Советского Союза В.А.Любавина (МО "Цильнинский район)" Хлонд Т.Г, Шакина М.Н.. Захарова Т.Н. организовали проведение мероприятий , посвященные выдающимся педагогам-психологам Д. Б. Эльконину и В. В. Давыдову, которые являются авторами системы развивающего обучения.
На основе звукобуквенной методики обучения чтению, разработанной Д. Б. Элькониным, 16 декабря для учителей начальной школы был проведён открытый урок по литературному чтению в 1 Б классе педагогом-методистом Хлонд Татьяной Геннадьевной. Учитель познакомила с новым произведением «Дядя Миша» В.Г. Сутеева на основе изученных букв.
Используя принципы игровых приёмов, учитель провела звуковые игры, создала игровую ситуацию, ученики читали от простых звуков и букв к более сложным. Первоклассники посмотрели сценку, показанную одноклассниками, с удовольствием послушали продолжение, активно работали на уроке. Для закрепления изученного материала по методике Даниила Борисовича, Татьяна Геннадьевна использовала развитие стратегии чтения, когда ученики угадывали слова по первой букве, что очень важно для формирования навыков самостоятельного чтения и для запоминания содержания произведения.
17.12.2025. Педагог-методист Шакина Маргарита Николаевна провела открытый урок во 2 Б классе с применением развивающих технологий на уроках литературного чтения на примере русской народной сказки «Два Мороза». В содержание урока были включены разнообразные активные и интерактивные методы обучения , направленные на формирование критического мышления, на повышение мотивации учащихся, развитие навыков чтения посредством приёмов «Ромашка Блума», «Поисковое чтение», «Портрет героев». Учащиеся полностью были погружены в тему урока, критически оценивали поведение и поступки героев сказки. Игровые моменты проходили в парной и групповой форме. На стадии рефлексии было подведение итогов поставленных целей и самооценка. Дети достигли поставленной цели и положительного эмоционального настроя.
17.12.2025 педагог-наставник Захарова Татьяна Николаевна организовала круглый стол по теме "Наследие Д.Б. Эльконина". Участниками круглого стола стали наставляемые Головина М.А., Хакимова Л.Р., Лапшина Е.В, а также педагог-методист Шакина М.Н., педагог-психолог Круглова Д.А., заместитель директора по НМР Анисимова С.А. Участники круглого стола обсудили перспективы применения теории Д.Б.Эльконина в практической деятельности учителя-предметника и классного руководителя.
#законостатусепедагога
#моствремени
#ассоциацияпедагоговнаставников73
#ассоциацияпедагоговметодистов73
#Большенагаткинскаясредняяшкола
Оставить сообщение