За период с 04 по 10 мая по различным каналам связи Муниципальный Центр управления регионом Цильнинского района зафиксировал 10 сообщений.
Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://www.gosuslugi.ru/10091/1 Больше 1,8 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
В период с 4 по 10 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 1889 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 27,7%.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (26,4%), здравоохранения (20,2%), социальной защиты (16,2%), содержания и ремонта дорог (13,7%), работы общественного транспорта (2,5%).
866 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (29,1%), здравоохранения (25,5%), ремонта и содержания дорог (15,5%).
Еще 569 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ремонта дорог (21,3%), благоустройства (20,9%), вывоза мусора (9,5%).
Сейчас особенно актуальны вопросы пожарной безопасности на природе и за городом. Как не испортить себе пребывание на даче? Смотрите
в нашем видео.