За период с 06 по 12 июля по различным каналам связи Муниципальный Центр управления регионом Цильнинского района зафиксировал 34 сообщения. 
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (29%), социальной защиты (19,5%), здравоохранения (18,4%) , содержания и ремонта дорог (10,3%), работы общественного транспорта (2,4%).
910 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (29,5%), здравоохранения (23,6%), ремонта и содержания дорог (9,2%).
Еще 611 сообщенй зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы благоустройства (23,6%), ремонта и содержания дорог (19,1%), ЖКХ (17,3%). 
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография с сайта www.volganet.ru
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@tsilniva.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
